Mazda
Зачастую автомобили этой марки стараются не брать в ремонт. На это есть немало причин, начиная от того, что данных про такое транспортное средство довольно мало, и заканчивая тем, что диагностика Мазды очень сложная и нередко бывает непредсказуемой. Сегодня такой миф можно развеять, ведь благодаря наличию действительно качественного оборудования справиться с такой проблемой оказалось просто.
Немного о двигателях
Подобный вид мотора устанавливается на автомобилях «представительной категории», зачастую на моделях, имеющих ласковое название «Люси». При этом следует отметить, что в таком случае лучше обойтись без самодиагностики, о которой на сегодняшний день мало кому известно, а тем более ею почти никто не пользуется. Разъемы под диагностику встречаются двух типов:
- Разъемы под диагностику прошлого образца, они применяются на автомобилях марки Мазда, выпускаемых до 1993 года (фильтр для топлива, может находиться в другом месте, к примеру, в области левого колеса спереди, что характерно для машин, изготовляемых в Японии).
- Разъем для диагностики нового образца, который устанавливается в автомобилях, выпускаемых после 1993 года.
На сегодняшний день имеется огромное количество кодов для диагностики автомобиля данной марки. Почти для каждой из многочисленных моделей имеется свой код неисправности, поэтому проверить их все бывает невероятно сложно. Однако во время проведения диагностики используются основные коды для автомобилей, имеющих двигатель JE, выпускаемых в 1990 году, и проведение диагностирования разъемов имеющих зеленый цвет. Проведение диагностики позволяет определить проблемы на начальных этапах, когда определить их бывает проще всего.